Crazy
Developer
Брат, зачем такие сложности?! Просто повернем винт вверх и взлетим как вертолет с неподвижными колесами.Автор оригинала: Кром
Это же очевидно. На самом деле колеса могуть быть зафиксированы в неподвижное положение.
Брат, зачем такие сложности?! Просто повернем винт вверх и взлетим как вертолет с неподвижными колесами.Автор оригинала: Кром
Это же очевидно. На самом деле колеса могуть быть зафиксированы в неподвижное положение.
А еще полотно белое, а колеса черные. Потому их нельзя сравнивать.Автор оригинала: Altex
У полотна линейтая скорость. Скорость вращения колес - угловая. Какая нахер конкретика - бред полнейший.
Это еще почему? Уголовный кодекс запрещает? Или из религиозных соображений?Автор оригинала: Alkinoy
НЕКОРРЕКТНА!!! Потому что вращение колес и скорость движения полотна низзя сравнивать!
Ага. А еще уберем сопротивление воздуха. Для упрочения бреда.И скорость движения САМОЛЕТА не зависит от скорости вращения колес. Потому как колеса вращаются свободно (опустим силы трения, пусть все будет идеально).
Итак, рассмотрим силы, действующие на самолет:НО!!!! Это НИКАК не повлияет на способность самолета разогнаться
А мне эта тема все более нравится. Я ее обязательно сохраню где-нибудь.Автор оригинала: HEm
АДМИНЫ, прикройте тему, пока эти дурачки друг друга не побили
Привести во вращение одну из осей удастся только после нарушения целостности системы. Т.е. ответ цепь порвется или колесо сломается.Автор оригинала: Alkinoy
Что случитьсяя если привести во вращение одну из осей?
Автор оригинала: Crazy
По условию скорость вращения колес равна скорости движения полотна. Следовательно, самолет не движется вдоль полотна.
[\QUOTE]
Ты сам то понял, что написал. Типа полотно движется, самолет относительно него не движется, но и относительно воздуха тоже........ А, наверное кто то дует на самолет со скоростью движения полотна!
Объясни мне, как можно сравнить скорость ВРАЩЕНИЯ и скорость ДВИЖЕНИЯ полотна????? И объясни мне, КАК вращение колес отражается на скорости самолета? Именно у самолета. Водь они не движетель....Далее: из того, что самолет стоит на месте, следует, что отсутствует обтекание потоком крыльев, если оно не создается каким-либо иным способом, отличным от движения самолета относительно воздушного потока.
Объясняю еще раз. Медленно. Когда колесо ВРАЩАЕТСЯ его обод ДВИЖЕТСЯ с некоторой линейной скоростью. Еще раз повторить? Или картинку нарисовать?Автор оригинала: Alkinoy
Объясни мне, как можно сравнить скорость ВРАЩЕНИЯ и скорость ДВИЖЕНИЯ полотна?????
У самолета, у самоката, у роликовых коньков, у чемодана с колесиками вращение колес отражается на движении самого тела по следующей схеме:И объясни мне, КАК вращение колес отражается на скорости самолета? Именно у самолета. Водь они не движетель....
А также трение между шестеренками моих часов. Можно учесть. Но на ситуацию это не повлтяет.Автор оригинала: Alkinoy
Ну тогда давай учитывать силу трения качения полотна (чего там - ролики, валики....).
Брат, ты по прежнему ничего не понял. Это видно по тому, как ты переврал термины.Да, а вот скорость движение ОБОДА !=== скорость ВРАЩЕНИЯ...
А вот на эту тему подробнее, please. Почему подъемная сила от обдува крыла винтом принципиально не может поднять самолет?Автор оригинала: Krisha
И никакие винты которые "обдувают" его не заставят взлететь.
Про разворот винта вверх смотри выше. Не будем отвлекаться на бред.Автор оригинала: Alkinoy
Может. Особенно если угол атаки крыла выставить 45 град, то поток развернется вниз. Получим самолет с вертикальным взлетом.
Это незачем считать. Это уже ДАНО в условии.А если считать, в какой момент сила трения качения колес возрастет настолько, что скомпенсирует силу тяги двигателя - слишком сложно.