О какой херне ты говоришь?а мои ценности другие - надо взлететь с той херней, что есть, здесь и сейчас, без шаровых коней.
сам пишу довольно посредственный объектный (редко- объектно-ориентированный) код
Ты сам подталкиваешь к тому, чтобы тебе отвечали "а у меня получилось".а любая "херня" из жизни, которая в большом количестве упоминалась в этом треде
Уж сколько раз твердили миру, что стоимость проца ГОРАЗДО дешевле, чем стоимость разработчика. Это раз. А два, оптимизация ООП кода даёт такие же хорошие результаты как и оптимизация процедурного. Да, в некоторых случаях, для повышения производительности, приходиться жертвовать ООП и сворачивать некоторые классы. НО! не во всём проекте, а в строго определённых по профайлингу местах. И таких мест в проекте не так уж и много, наберётся процентов 10 от всего кода.ну а у меня одно из узких мест проц. а ещё узкое место память, между прочим
Это уже проблемы организации процесса разработки и контроля. И ты хочешь сказать, что отказавшись от ООП ты не сталкнёшся с такими проблемами?будешь отвечать за запуск проекта - а тебе кто-то из подчиненных при срыве сроков или при явном отжоре ресурсов начнет говорить подобную ересь
+1 мои же словаУж сколько раз твердили миру, что стоимость проца ГОРАЗДО дешевле, чем стоимость разработчика. Это раз. А два, оптимизация ООП кода даёт такие же хорошие результаты как и оптимизация процедурного. Да, в некоторых случаях, для повышения производительности, приходиться жертвовать ООП и сворачивать некоторые классы. НО! не во всём проекте, а в строго определённых по профайлингу местах. И таких мест в проекте не так уж и много, наберётся процентов 10 от всего кода.
Дальше, вспоминая 1 тезис, мы не знаем где будет узкое место, а когда сделали проект и увидели под реальной загрузкой что в таком-то месте у нас тормозит ( для этого можно например погонять в Xdebug) то мы всегда может сделать хак который ускорит это место убрав оттуда ООП или другой код внедрив или дополнительный кэш этого места. Всегда можно от высокого спустится к низшему. А, ухудшая изначально свой код, Вы делаете непоправимое - скоро крупный проект выйдет у Вас из под контроля и Вам придется переписывать заново его или мучаться с поддержкой этого жиле.