foreach и continue

Absinthe

жожо
В домах, работах и на курсах получают опыт и информацию, но никак не образование. Образование предусматривает многостороннее развитие, почему в вузах и проходят не только профильные предметы (в отличие от обучения на работе и на курсах).
Если лень мешает записаться на непрофильне курсы, то не проходят.
А я вот постоянно на coursera активные курсы имею даже сейчас, спустя годы после вуза. В том числе не по IT.

Найти адекватные кадры даже в PHP сложно, что бы писали нормально простейшие скрипты...
Сложно, но вполне реально. На прошлой работе примерно каждое 20 собеседование заканчивалось успешно, и в месяц было несколько порций свежей крови.

За пять лет своей учебы они умеют ровным образом них...чего. Зачем тратить 5-ть лет своей жизни? И проблема эта всей системы.
Я не согласен, образование нужно и очень полезно. Просто в России его нет в вузах, поэтому 5 лет получения диплома вместо знаний кажутся идиотизмом.
 

AmdY

Пью пиво
Команда форума
Почему вы говорите только о России, в других странах те же проблемы, швейцарцы и американцы так же жалуются на высшее образование. Для it 5 лет обучения в большинстве случаев излишняя роскошь.
 

С.

Продвинутый новичок
Для тех случаев, когда 5 лет излишняя роскошь, существуют техникумы. А вузы существуют не для подготовки специалистов, а для создания класса научно-технической интеллегенции.
 

Hello

Новичок
Ой, не надо а... Найти адекватные кадры даже в PHP сложно, что бы писали нормально простейшие скрипты... За пять лет своей учебы они умеют ровным образом них...чего. Зачем тратить 5-ть лет своей жизни? И проблема эта всей системы. Нужно учить узкоспециализированные кадры, и выпускать человека, который может начать работать. И это касается всех - и гуманитариев и технарей. За те деньги, что дерут ВУЗы, можно уж постараться приготовить кадры, которые будут отвечать современным требованиям, а не "да тут немного знаю, да здесь писал курсовик".
Знаю полно примеров когда из вуза выходит готовый специалист.
Может те кто них...чего не знают них...чего не делали во время учебы?
 

Absinthe

жожо
Почему вы говорите только о России, в других странах те же проблемы, швейцарцы и американцы так же жалуются на высшее образование. Для it 5 лет обучения в большинстве случаев излишняя роскошь.
Я сравниваю с американскими вузами.

Знаю полно примеров когда из вуза выходит готовый специалист.
Может те кто них...чего не знают них...чего не делали во время учебы?
Я тоже такие примеры знаю. Вузы не причастны к их становлению в роли специалистов. И знаю тех, кто из дома специалистами вышел, без вуза.
 
  • Like
Реакции: AmdY

AmdY

Пью пиво
Команда форума
Absinthe, я бы даже сказал, что специалистами становятся вопреки вуза. Атмосфера пятилетней безолаберности убивает в выпусниках стремление обучаться и получать знания. Потому лучше перехватывать специалистов сразу после школы с горящими глазами, нежели отсидевших 5 лет в вузе. Хотя нормальные ребята уже ко 2-3 году обучения начинают работать.
 

Absinthe

жожо
Absinthe, я бы даже сказал, что специалистами становятся вопреки вуза. Атмосфера пятилетней безолаберности убивает в выпусниках стремление обучаться и получать знания. Потому лучше перехватывать специалистов сразу после школы с горящими глазами, нежели отсидевших 5 лет в вузе. Хотя нормальные ребята уже ко 2-3 году обучения начинают работать.
Согласен. Заметил, что если выпускник не имеет хотя бы года стажа, то он наверняка будет бестолковым. Вечным юниором.
 

Lionishy

Новичок
Все проблемы образования кроются за тремя предрассудками:

i) Работодатель полагает, что ему кто-то подготовит специалиста, способного решать задачи работодателя.
ii) Учащийся полагает, что ему могут дать такие знания, которые немедленно сделают его специалистом, способным решать задачи работодателя.
iii) Обучающие полагают, что предлагая студентам узкоспециализированные курсы, они готовят специалистов, которые способны решать задачи работодателя.


Даже грузчика невозможно подготовить так, чтобы он сразу был готов работать самостоятельно в "полевых условиях".
 

Absinthe

жожо
i) Работодатель полагает, что ему кто-то подготовит специалиста, способного решать задачи работодателя.
Это не правда. Работодатель не просто так стал работодателем. У него есть мозги, поэтому он так думать не может.

ii) Учащийся полагает, что ему могут дать такие знания, которые немедленно сделают его специалистом, способным решать задачи работодателя.
В части областей это верно. В хороших вузах.

iii) Обучающие полагают, что предлагая студентам узкоспециализированные курсы, они готовят специалистов, которые способны решать задачи работодателя.
А вот это правда. Готовят. Говорю с точки зрения учащегося, который такие курсы посетил (по смежному направлению).
 

AnrDaemon

Продвинутый новичок
Это не правда. Работодатель не просто так стал работодателем. У него есть мозги, поэтому он так думать не может.
К счастью, мне ЛИЧНО попадались только такие работодатели.
Но в объявлениях я чаще вижу ситуацию, описанную Lionishy.

В части областей это верно. В хороших вузах.
Смысл академического образования не в том, чтобы научить тебя чему-то, а в том, чтобы научить тебя систематизировать собственные знания.
 

Absinthe

жожо
Смысл академического образования не в том, чтобы научить тебя чему-то, а в том, чтобы научить тебя систематизировать собственные знания.
Для этого вуз не нужен. И такую систематизацию можно за день сделать, составив план для человека. И корректировать его каждый месяц по часу.

А российский вуз - это некачественное образование для ленивцев, которые сами не могут жопу поднять от дивана.
 

AnrDaemon

Продвинутый новичок
Для этого вуз не нужен. И такую систематизацию можно за день сделать, составив план для человека. И корректировать его каждый месяц по часу.
Сделать для человека и научить человека это делать самостоятельно - две разные вещи.
 
Сверху