iWhore.ru - кто пробовал? отзывы

Ivan Lungov

Новичок
@Фанат, блин, это ж сарказм, ты че! просто чувак столько раз писал, что он не платил за то чтобы тут рекламироваться, но при этом уровень профессионализма настолько не соответствует нашему комьюнити, что остается строить теории заговора о влиянии компании на действия Саши в стиле Килгрейва из "Джессики Джонс" :)
Не будьте таким мнительным ), никакого заговора здесь нет. Еще раз повторяю, что я ни копейки ни заплатил ссылку на этом форуме. Это исключительно личная инициатива Александра. Я в общем-то попал на этот форум просматривая Яндекс метрику.
 

Ivan Lungov

Новичок
@Ivan Lungov, до мая уложитесь? Я как раз свой хостинг менять собираюсь.
Таки почти уложились ))). Новая сборка Debian c ISPmanager уже автоматически цепляется к нашим DNS-серверам и все домены добавленные через ISPmanager тут же начинают резолвиться нашими NS-ами
 

Ivan Lungov

Новичок
на самом деле месяц назад я уже скидывал другому челу с этого топика из хостера свои контакты - ни ответа, ни привета
Видимо скидывали @Lukmanov. Он не принимает решения по изменению лимитов. Потом, у него навалилось много работы. На самом деле, у нас в биллинге, есть возможность написать напрямую в дирекцию. Все жалобы так или иначе разбираются. Это самый простой способ достучатся до меня с какой либо проблемой.
 

fixxxer

К.О.
Партнер клуба
По недосмотру, а не специально, чтобы побольше минималок повпихивать? Свежо предание, но верится с трудом. :)

Да и если принять на веру, что по недосмотру - в этом случае время реакции на такую проблему (месяц! Месяц, Карл!) вас совсем не красит.
 

AnrDaemon

Продвинутый новичок
Месяц? Я вижу реакцию в два дня. Вполне нормально для техподдержки.
 

fixxxer

К.О.
Партнер клуба
Я вижу реакцию в два дня
Это если исходить из совкового подхода "нам наплевать на клиентов, есть проблемы - пусть пишут заявление строго по форме Ф-102".

Если бы действительно хотелось помочь клиенту - не проблема связаться самостоятельно: написать в личку, в фигичку, нагуглить фамилию Димы (что проще простого) и поискать по базе, да как угодно. Тем более что не Амазон и не Майкрософт, явно небольшой бизнес-то - хотя почему-то мне кажется, что если бы на форуме оказался менеджер Амазона, он бы предпринял все усилия, о которых я написал.

на самом деле месяц назад я уже скидывал другому челу с этого топика из хостера свои контакты - ни ответа, ни привета
Видимо скидывали @Lukmanov. Он не принимает решения по изменению лимитов. Потом, у него навалилось много работы. На самом деле, у нас в биллинге, есть возможность написать напрямую в дирекцию. Все жалобы так или иначе разбираются. Это самый простой способ достучатся до меня с какой либо проблемой.
Ну и вот, это вообще клиника полная. Решения он, блин, не принимает. Донести информацию до того, кто принимает - 10 секунд. Ответить "напиши туда-то, я в этом вопросе не компетентен" - тоже 10 секунд. Клиент должен их табель о рангах изучить, чтоли? А если просто так поболтать зарегистрировался - нечего называться представителем компании. Назвался груздем - полезай в кузов.

И самое удивительное, что даже банального извинения перед клиентом не последовало. Все нормально.
 
Последнее редактирование:

AnrDaemon

Продвинутый новичок
Да ну прям. Скорее, менеджер микромазона тебя бы послал тройным загибом. Ведь "всё работает, чего тебе ещё надо?"…
Если у тебя проблема, которую не видно без каких-то специальных инструментов, это твоя задача донести её до техсаппорта (а не до рандомного дяди на левом форуме), а потом ещё убедиться, что техсаппорт её правильно понял.
Нетрудно сообразить, что форум PHPClub'а не является тем местом, где осуществляется техподдержка айхора.
Логичный вывод - человек не заинтересован в решении возникшей у него проблемы, а пришёл по… флудить, скажем так.
 

fixxxer

К.О.
Партнер клуба
@AnrDaemon, не будь совком! Выдавливай это из себя. По капельке.

Я бы тут мог развить эту мысль и логически прийти к некоторым причинам того, почему мы тут все оказались в глубокой экономической заднице, но это будет адский оффтопик и нарушение правил форума. :)

Это у меня одного phpclub тормозит по-чёрному?
У меня все нормально. Может, на тебя режим нехорошего человека включили... есть такая фича в XenForo :)
 

AnrDaemon

Продвинутый новичок
Не надо кидаться совками. Не надо требовать от людей расстилаться перед тобой.
Тогда всем будет хорошо и комфортно, не только тебе.

И, нет, похоже, второй интернет дурит. Часть сайтов летает, а часть вот так…
Отключил проксю, стало получше. Посплю, буду дальше смотреть, что и как.
Если это действительно интернет, буду решать проблему.
Звонком в техподдержку. И вежливым, но настойчивым объяснением проблемы.
А не "у меня ничего не работает живопочинили [бросить трубку]".
 

fixxxer

К.О.
Партнер клуба
Во-первых, не передо мной. Если бы шла речь обо мне - я бы промолчал, просто сделал выводы. Хотя я бы, конечно, сразу тикет написал - но это ведь не отменяет ничего.

Во-вторых, если "приложить все возможные усилия, чтобы решить проблему клиента" и "извиниться за свои ошибки" - это, по-твоему, "расстилаться" - то, уж извини, это типичный совок.
 

grigori

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Команда форума
У меня был случай год назад - клиентка долго ругалась, что то не так, и это не эдак, я приводил числовые показатели, что все нормально, что ей было вообще неважно, и в конце клиентка заявила, что мы не проявляем заботу. Я предложил ей обратиться на сайт знакомств.

Почему fixxxer не прав :) Бизнес - деятельность, направленная на получение прибыли. Определение термина.
Русские обычно делают бизнес не для прибыли, а для понтов и личного кайфа, путают бизнес и хобби.
В лоукостерах прибыль создается среднестатистическим быдлом. Удобный способ и ЧСВ потешить, и бабла срубить.
MS будет содержать менеджера для поиска контактных данных клиента по специальным продвигаемым продуктам, а по глюкам винды помощи не будет.
Amazon идет еще дальше - все ради продажи. Индусский саппорт в Amazon отлично изображал Федорков на конфах :)
Это так специально. Для крупного потенциального клиента Гейтсу не влом прилететь в Европу и провести презентацию.
Поднять задницу в лоукостере, где экономят 500 долларов на резервный канал от ДЦ для русского - унизительно! Он тут чтоб унижать быдло-клиентов, а не служить им.
Только осознание необходимости заставляет общаться с клиентами вообще и тюнить лимиты аккаунта. Все-таки без денег от бизнеса "придется идти торговать овощами", как говорил владелец проекта, которым я занимался.
Умение общаться, желание служить - это качества сытых и взрослых людей.
 
Последнее редактирование:

AnrDaemon

Продвинутый новичок
Качество работы Амазона очень хорошо ощущается игроками в E: D…
Но это тема не для этого топика.
 

fixxxer

К.О.
Партнер клуба
@grigori, ты везде прав, но при всем этом с откровенно пренебрежительным отношением к клиенту я встречался только в ex-USSR. :)
Американцы и европейцы, при всем тщательном планировании затрат на уровень суппорта, всегда будут подчеркнуто вежливы и как минимум постараются изобразить максимальную заботу о клиенте, особенно на публике, и не позволят себе рассуждений вида "ну а чего вы хотели, он занят".
Насчет азии, латинский америки, африки итд не скажу - дел не имел :)
 

Redjik

Джедай-мастер
Кстати, по саппорту, я был приятно удивлен саппортом сони в россии, хотя на европу и америку очень грешат в интернетах.
У меня каким то образом увели акк и отвязали соньку от аккаунта (привязали другую), такую штуку можно делать только раз в полгода.

Я позвонил в поддержку - ребята все решили за 10 минут при мне. (Хотя в инетах писали, что на них клали и они ждали полгода)
 
Сверху