venet что ли?Сейчас, на кластере OpenVZ, имеется проблема залипания сетевого интерфейса
По поводу этого и всех предыдущих даунтаймов, я написал развернутое эссе на серчах, если интересно, можете ознакомится о причинах возникновения сбоев и о том, как с ними боролись: https://searchengines.guru/showpost.php?p=15278794&postcount=1041Ну вот опять. (It was down for 1 hour, 20 minutes and 1 seconds).
Вы первый хостинг - у кого все новости за год состоят из аварий.
Может пора принять радикальные меры вашему руководству?
ИХОР - КРОВЬ жителей «Неба Счастливых»
Вернемся к крови Богов «Золотого века». У Богов всегда «Золотой век» независимо от времени. Нетленная же кровь Богов именуется ИХОР, и она - прозрачная!
Миграция идет по одному контейнеру, в ручном режиме и в ночное время. Системы виртуализаций разные и штатного средства миграции у панели управления нет. До конца месяца все будут перенесены. На текущий момент осталось 48 контейнеров.из 106, больше половины клиентов уже отмигрировали.Тока нифига не мигрируете с 11 декабря. ;-(
"А у вас негров линчуют"!И мне кажется, что на фоне крупных даунтаймов в OVH, Selectel, PinSPB и Мегафона, наши 1:20 смотрятся очень скромно.
Спасибо ), только "e" в конце лишняя .Да название темы не ахти, публично хочу извиниться, хоть и не я автор
В большинстве случаев проблем с реагированием нет. Но бывают и задержки, к сожалению. Процессы работы команды постоянно оптимизируются и процент задержек постоянно падает. Если возникают какие либо сложности можно писать мне в личку. Я открыт для прямого общения практически с любым клиентом и стараюсь реагировать на любые замечания (Как и сделал в этот раз в этой теме). Это мне дает, как минимум, понимание того, что от нас хотят клиенты, что еще нужно улучшить.Претензии к процессу и реагировании на проблемы
На самом деле это не так, у нас уже большая команда и все стараются работать на результат, всем интересно, просто работы реально много и в каких то местах возникают ошибки, но мы их стараемся оперативно устранять.Мне иногда кажется что Вы работаете за себя и за того парня,
Ваш проблемный случай возник на маленьком островке устаревшего сегмента наших услуг. В этом году мы полностью закрыли продажи на кластера с виртуализацией OpenVZ и занялись плавным переносом клиентов на KVM. Развитие технологии OpenVZ практически застопорилось на уровне разработчиков и это приводит к накоплению багов, которые некому исправлять. Одним из таких багов стало периодическое отваливание сети внутри контейнера, которое и лечится только ребутом контейнера. На момент возникновения бага у нас оставалось всего около 100 OpenVZ-контейнеров. При общем количестве VDS в 12 тысяч, это составляет всего 0.8% от общего числа клиентов, которые потенциально подвержены этой проблеме.Вы уже большая и популярная
компания - надо что-то в консерватории менять IMHO.
Пока нет, к сожалению, но в планах стоит задача по выводу всех основных параметров с нашего внутреннего мониторинга в паблик. Начиная от работы инженерных систем наших дата-центров и заканчивая аптаймом и нагрузкой конкретных серверов. В настоящий момент мы ведем разработку нового сайта, который уже будет тесно интегрирован с нашими системами, это и позволит оперативно выводить всю информацию в удобном виде.А у вас?
Это все может быть интересно, но конечного потребителя по факту интересуют не детали инженерных систем, и уж тем более не трансляции в социалочках, а что сломалось и когда заработает.Пока нет, к сожалению, но в планах стоит задача по выводу всех основных параметров с нашего внутреннего мониторинга в паблик. Начиная от работы инженерных систем наших дата-центров и заканчивая аптаймом и нагрузкой конкретных серверов. В настоящий момент мы ведем разработку нового сайта, который уже будет тесно интегрирован с нашими системами, это и позволит оперативно выводить всю информацию в удобном виде.
Тоаврисч дорогой, а как этим сервисом мониторить серые сети?Для этого не надо разрабатывать сайты и системы мониторинга, достаточно воспользоваться готовым сервисом: https://www.statuspage.io/
ПоправилСпасибо ), только "e" в конце лишняя .
Я понимаю, что попасть в это число все равно не приятно, тем не менее, как видите, мы стараемся максимально быстро реагировать и переносить тех, у кого проявляется данный баг в приоритетном порядке. На текущий момент осталось перенести всего 40 контейнеров. До конца года, данная проблема уйдет в историю. Виртуализация KVM активно поддерживается мировым сообществом разработчиков и наши админы регулярно просматривают баг-листы и обновляют гипервизоры. Стабильность работы VDS KVM на порядок лучше, особенно прикрытое собственным анти-ддос решением . Также, в качестве бонуса, все клиенты с OpenVZ, переезжают на новые машины с процессорами Intel Xeon E5. Напомню, что на старых серверах у нас стоят CPU Xeon E5620. По этому все будет работать и стабильнее и быстрее .
Но имя диска сменилось на какое-нибудь vda?Как - то странно переехало, в панели стоит kvm - но dmesg и прочие команды как в OVZ ;-)
Ты ничего не понял, это не сервис мониторинга.Тоаврисч дорогой, а как этим сервисом мониторить серые сети?
А если нужно мониторить"нестандартные" для того сервиса вещи?
Пока что лучше заббикса, нагиоса и им подобным не вижу.
Ну это смешанные данные, и мониторинга и прогресса по решению инцидентов. Данные с мониторинга по любому должны браться автоматизированно да и изменение статуса и прогресс-бара по решению проблемы тоже должно быть максимально автоматизированно. Вообщем, сначала мы переделываем сайт, в его архитектуру уже будет заложена интеграция с нашими системами. После этого появятся и статусы.Ты ничего не понял, это не сервис мониторинга.
Могу создать еще один VDS с аналогичными параметрами, для проведения чистого переноса, сами справитесь?Как вариант - предлагать самостоятельно переехать, просто когда хостинг оплачен на год вперед - непонятно как это сделать.. выдавать временный контейнер на 3 дня к примеру с аналогичными характеристиками.
Вот уж это вечное желание программистов "заложить в архитектуру". А потом отмазываться, что нечто сделать нельзя, потому что "в архитектуру не заложили". Вот видите, даже я (программист) критикую такой подход, отвечая, вроде как, менеджеру.Ну это смешанные данные, и мониторинга и прогресса по решению инцидентов. Данные с мониторинга по любому должны браться автоматизированно да и изменение статуса и прогресс-бара по решению проблемы тоже должно быть максимально автоматизированно. Вообщем, сначала мы переделываем сайт, в его архитектуру уже будет заложена интеграция с нашими системами. После этого появятся и статусы.
Я даже зарегистрировался на форуме чтобы ответить. Ну и с тайным желанием таки овладеть phpПоправил
Как - то странно переехало, в панели стоит kvm - но dmesg и прочие команды как в OVZ ;-)
Как вариант - предлагать самостоятельно переехать,
[/QUOTE
мы не можем вынуждать клиента на какие-либо действия или решения. Но при получении подобного уведомления любой из них мог (и некоторые делали) уточнить детали миграции и уже решить: ждать миграции или произвести всё самому.
Миграция с изменением IP-адреса у клиента может получиться быстрее, нежели с сохранением IP-адреса (что мы производили в вашем случае и доставили беспокойства)