iWhore.ru - кто пробовал? отзывы

michelle

Новичок
2. За всю нашу историю работы с серверами в общем, и с супермикро в частности, из нескольких сотен серверов, блоки питания выходили из строя всего 2 раза
У нас за 4-ре года - 5-ть бп горело, спасло только что были спаренные. При этом напряжение было нормальным - сами "подохли". Хотя сервера старые - 7-10 лет.
 

MiksIr

miksir@home:~$
Первое впечатление ;)

Сквозной авторизации сайт-биллинг - нет. После ввода логина/пароля с сайта - авторизация не происходит, редирект на https://billing.ihor.ru/manager/billmgr?func=auth&username=miksir&password=*********&checkcookie=no&welcomfunc=&welcomparam= и еще одно окно авторизации.
Да да, звездочками я скрыл свой пароль... вздрогнул. Оплата картой через робокассу... радости не доставляет, имхо, показатель средней надежности контрагента.

И по партнерке начислений нет ;)
 
Последнее редактирование:

Ivan Lungov

Новичок
Первое впечатление ;)

Сквозной авторизации сайт-биллинг - нет. После ввода логина/пароля с сайта - авторизация не происходит, редирект на https://billing.ihor.ru/manager/billmgr?func=auth&username=miksir&password=*********&checkcookie=no&welcomfunc=&welcomparam= и еще одно окно авторизации.
Да да, звездочками я скрыл свой пароль... вздрогнул. Оплата картой через робокассу... радости не доставляет, имхо, показатель средней надежности контрагента.

И по партнерке начислений нет ;)
1. Мы сейчас разрабатываем лайт-версию биллинга, которая будет интегрирована в сайт и сможет заменить основные функции BILLmanager. Редирект, подобного вида, обусловлен особенностями работы BILLmanager, почему так, надо спросить у разработчиков компании ISPsystem. В любом случае, наш сайт работает только по протоколу HTTPS, по этому все параметры передаются через сеть в зашифрованном виде. Второе окно авторизации, появляется только в том случае, если пароль указан не верно. В любом случае, Ваши замечания я передал нашему главному веб-разработчику.
Чем Вас не устраивает Робокасса?
Мы ведем переговоры с другими эквайринговыми центами, на одного из которых планируем переключить прием платежей по пластику.
 

Ivan Lungov

Новичок
@MiksIr,


Они ж прямо написали: все пишет один джуниор ;)
Раз, Вы в команде форума, то странно что не поинтересовались у Ваших коллег, что ссылка на наш сайт в шапке форума была размещена вами, на совершенно добровольной основе, после проведенного всестороннего тестирования. И принятию данного решения мы никак не способствовали, ни материально, ни каким либо другим способом. Это ответ на Ваш предыдущий пост о рекламе. Наша основная реклама, это вот такие живые рекомендации.
Что касается, моего статуса, то я регистрируюсь только на тех форумах, где к нашей компании проявляют интерес и веду общение как основатель и директор компании.
А про задачи - Москва не сразу строилась.
 

MiksIr

miksir@home:~$
Чем Вас не устраивает Робокасса?
Тем, что для решения конфликтных ситуаций я больше доверяю банку, чем робокассе.
Второе окно авторизации, появляется только в том случае, если пароль указан не верно.
Вы не очень в курсе, как у вас все работает =) Если пароль неверен - вы даете ошибку на сайте. Видимо, в базу лезете. Пароль верен. Но при передаче параметров в GET junior-ы никогда не используют urlencode. А пароль, бывает, состоит не только из цифр и букв.
Редирект, подобного вида, обусловлен особенностями работы BILLmanager, почему так, надо спросить у разработчиков компании ISPsystem.
Форма ввода логина/пароля по вышеуказанной ссылке работает по POST.
Суслика видишь? А его нет... Я к тому, что платежа по партнерке - не вижу. Хотя вижу, что по ссылке зарегистрировались и знаю, что оплатили.
 

grigori

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Команда форума
@Ivan Lungov, это не хабр, нет никакой политики партии, в пределах правил здесь все свободны, и никакого согласованного мнения не будет ;)

Говнокод мы называем говнокодом. С обоснованием. Будете делать много говнорешений - будем называть вас говнохостингом. Будете делать хорошо - перенесем к вам проекты.
Такие дела.
 
Последнее редактирование:

Ivan Lungov

Новичок
Сквозной авторизации сайт-биллинг - нет. После ввода логина/пароля с сайта - авторизация не происходит, редирект на https://billing.ihor.ru/manager/billmgr?func=auth&username=miksir&password=*********&checkcookie=no&welcomfunc=&welcomparam= и еще одно окно авторизации.
Да да, звездочками я скрыл свой пароль... вздрогнул.
Разработчик меня поправил. Возможно, так было ранее, сейчас, никаких вторых окон не возникает, вся авторизация проходит непосредственно на сайте.
По пробуйте еще раз, если ситуация повторится, то пожалуйста, опишите подробно свои действия и приложите скриншоты, Попробуем воспроизвести.
 

Ivan Lungov

Новичок
Тем, что для решения конфликтных ситуаций я больше доверяю банку, чем робокассе.
Может быть Вы не в курсе, но Робокасса давно принадлежит Консервативному Коммерческому Банку (ККБ)
Вы не очень в курсе, как у вас все работает =) Если пароль неверен - вы даете ошибку на сайте. Видимо, в базу лезете. Пароль верен. Но при передаче параметров в GET junior-ы никогда не используют urlencode. А пароль, бывает, состоит не только из цифр и букв.
Я не разработчик, чтобы быть в курсе обо всех тонкостях, Скажу, только что в базу мы не лезем, вся работа с биллингом происходит через API. Я написал выше, опишите подробно, как вы добились этого потрясающего результата и представьте скрнишоты.
Форма ввода логина/пароля по вышеуказанной ссылке работает по POST.
Она и работает по POST
Суслика видишь? А его нет... Я к тому, что платежа по партнерке - не вижу. Хотя вижу, что по ссылке зарегистрировались и знаю, что оплатили.
Начисления по партнерке происходят в полночь с 1 на второе число за предыдущий месяц.
 

Ivan Lungov

Новичок
@Ivan Lungov, это не хабр, нет никакой политики партии, в пределах правил здесь все свободны, и никакого согласованного мнения не будет ;)
Я лишь обратил Ваше внимание, на Вашу неосведомленность относительно размещенной на нас ссылки, а не на политику партии.
 
Последнее редактирование:

MiksIr

miksir@home:~$
Я не разработчик, чтобы быть в курсе обо всех тонкостях, Скажу, только что в базу мы не лезем, вся работа с биллингом происходит через API. Я написал выше, опишите подробно, как вы добились этого потрясающего результата и представьте скрнишоты.
Да сделайте пароль со всякими !"№;%:? и попробуйте зайти с сайта
Может быть Вы не в курсе, но Робокасса давно принадлежит Консервативному Коммерческому Банку (ККБ)
Вопрос не в том, кому он принадлежит. А в том, кто эквайр и в каком виде тут выступает робокасса. Робокасса (и ККБ и даже Океан) - не эквайры, насколько я знаю.
Хотя в общем все проще - просто у робокассы хреновая репутация. Ибо не очень разборчива в контрагентах.
Она и работает по POST
Передача параметров через адресную строку назвается GET. Так что из формы сайта в биллинг вы перекидываете через GET. https, конечно, спасает. От снифинга. А от пароля в хистори браузера - не очень.
Начисления по партнерке происходят в полночь с 1 на второе число за предыдущий месяц.
В общем как обычно, хотите знать все про услугу - продирайтесь через слоги договора. Такие мелочи не заслуживают быть на странице информации о программе. Зато есть гордый заголовок страницы "Введите ваш E-mail" =)
 

Ivan Lungov

Новичок
Говнокод мы называем говнокодом. С обоснованием. Будете делать много говнорешений - будем называть вас говнохостингом. Будете делать хорошо - перенесем к вам проекты.
Такие дела.
Ок, тогда говнобразуеры, мы будем называть говнобраузерами, не обессудьте ;). Я вижу, что вы любите делать заявления не разобравшись в сути дела, поверьте,, иногда, это полезно.
Тоже самое касается и переноса к нам проектов, тут Вы тоже не потрудились, актуализировать имеющуюся у Вас информацию, уже переносят, например: http://phpfaq.ru/
 

MiksIr

miksir@home:~$
Ладно, теперь по делу - у вас что-то предложить в случае ddos-а будет? Допустим, udp порядка 5Gbit/s
 

Ivan Lungov

Новичок
Вопрос не в том, кому он принадлежит. А в том, кто эквайр и в каком виде тут выступает робокасса. Робокасса (и ККБ и даже Океан) - не эквайры, насколько я знаю.
Хотя в общем все проще - просто у робокассы хреновая репутация. Ибо не очень разборчива в контрагентах.
Не знаю, в чем там неразборчива Робокасса, удобный агрегатор различных платежных систем. Деньги перечисляют исправно, жалоб от клиентов нету.
 

Ivan Lungov

Новичок
В общем как обычно, хотите знать все про услугу - продирайтесь через слоги договора. Такие мелочи не заслуживают быть на странице информации о программе. Зато есть гордый заголовок страницы "Введите ваш E-mail" =)
Добавим данную инфу на страничку с описанием партнерки
 

MiksIr

miksir@home:~$
Уже исправили под Оперу 9, можете пробовать
Браузер тут непричем. Проблема в том, что если в пароле решетка, т.е. например https://billing.ihor.ru/manager/billmgr?func=auth&username=xxxxx&password=aaaaa#&checkcookie=no&welcomfunc=&welcomparam= - браузер передает на сервер только https://billing.ihor.ru/manager/billmgr?func=auth&username=xxxxx&password=aaaaa
Ибо # - это якорь. И его нужно кодировать как %23 или просто воспользоваться urlencode
 

Ivan Lungov

Новичок
Ладно, теперь по делу - у вас что-то предложить в случае ddos-а будет? Допустим, udp порядка 5Gbit/s
Если Вам UDP не нужен, то можем его просто отрезать (целиком, или отдельные порты), чтобы он Вас не беспокоил. По умолчанию, у нас висят фильтры от NTP и DNS Amplification. Можем повесить еще какие либо по запросу. Полную защиту с анализом пакетов на L7, пока не предлагаем.
 
Сверху