iWhore.ru - кто пробовал? отзывы

grigori

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Команда форума
Фиксить нужно им, иначе клиенты молча уйдут, и у них бизнес прогорит!
Нам пофиг.
Это их работа, они нам должны быть благодарны в измеримой форме за то, что мы им показываем на ошибки.
Bounty hunting часто вознаграждается.
Чего-чего, а хостингов в мире хватает.

Если мой сотрудник предложит хвалить его за то, что он пофиксил свои ошибки, знаешь что я отвечу? :)
 
Последнее редактирование:

c0dex

web.dev 2002-...
Команда форума
Партнер клуба
@grigori, один сотрудник одной компании, в твоем непосредственном подчинении, а у них иерархия немного другая, это намек) Думаю, все отладится со временем)

PS: /summon представителя ihor
 

grigori

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Команда форума
ты прав, всем очень интересна их структура, иерархия, как зовут кошку в их офисе и какие у секретарши отношения с директором.

предлагаю перейти к осмысленной аргументации ;)
 
Последнее редактирование:

MiksIr

miksir@home:~$
Проблема в том, что мы местячковый по сути своей хостинг пытаемся сравнивать с топами. Может потому, что конфигурации похожи. Может аггресивность продвижения. Хз. Но суть остается сутью - это разные уровни и еще долгое время ими будут. Маленький стартап с мизерными инвестициями, которые выжала из себя маленька телеком компания. Я в свое время пытался поднимать бизнес хостинга и колокейшн в подобной телеком компании... тут удивляться нужно, что вообще что-то работает у них ;) Удивляться и где-то даже радоваться, ибо ожидать, что в России вдруг кто-то найдет финансы и запустит уровень ДО... только если бюжет какой попилить надо будт, и то говно сделают ;)
 

grigori

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Команда форума
да, жизнь - дерьмо, но я не в России, не вижу причин рассматривать Россию отдельно от мира, и не сравнивать их с теми аккаунтами в DO, Linode и AWS, с которыми я работаю последние 10 лет,
сайты для рунета отлично работают на линоде

если такие причины есть - напиши их, пожалуйста, и я спокойно уйду из темы
 

Absinthe

жожо
жизнь - дерьмо, но я не в России, не вижу причин делать поправку на страну и не сравнивать их с теми аккаунтами в DO, Linode и AWS, которые у меня уже есть,

если такие причины есть - напиши, пожалуйста, и я уйду из темы
Есть какие-то дебильные законы о запрете хостинга вне России для ряда проектов, работающих с персональными данными.
 

grigori

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Команда форума
уточнение: не хостинги, а только хранение, и только персональных данных,
на работу сайтов и хранение копий данных за пределами России ограничений нет - в России можно иметь реплику таблицы users или проксирующий nginx с репликой
 
Последнее редактирование:

MiksIr

miksir@home:~$
Как минимум - 40+ ms. Для кого-то важна бухгалтерия (безналичная оплата). Поледний год показал еще один минус - резкие скачки валюты.
 

Ivan Lungov

Новичок
Иван, введите "><script>alert("XSS")</script> в поле логина. В фаерфоксе лучше - в хроме и ИЕ защита от xss окошка не покажет. Это вовсе не так безобидно, как кажется - в комбинации с CSRF (защиты от которого тоже не вижу) так можно воровать куки клиентов.

Учитывая, что я вижу куку laravel_session - это как же надо было умудриться.
Форму уже защитили от XSS, хотя ни пароль ни логин, ни уж тем более httponly куки этим методом атаки у нас не увести. Защита включена на уровне Laravel. SQL Injection у нас не прокатят, ORM не даст. Защиты CSRF у нас нет, так как страница кэшируется nginx-ом и динамически генерировать CSRF ключ не получится. Но защита CSRF имеется на уровне биллинга.
 

Ivan Lungov

Новичок
это уже наезд с вашей стороны, буду пресекать: например, начну с демонстрации вашей некомпетентности, а когда вы поднимите ставки и перейдете на личности - закрою тему за нарушение правил
Наезд? Отнюдь, просто констатация фактов. В представлении конкретных фактов и аргументированных ответов и состоит плодотворное общение. Если Вы считаете, что мы в чем-то некомпетентны, я только рад буду услышать здоровую критику, подкрепленную конкретными аргументами. Как видно из предыдущих постов, если есть конкретные недочеты, то мы их очень быстро исправляем. Просто, если нет конкретных примеров, то все общение будет сваливаться до банального флейма.
Ну а по поводу перехода на личности ), я уже два года веду нашу ветку на форуме серчей, и пока ни разу не перешел на личности. Можете ознакомится с ней, если Вам интересно. Ну и как бы пугать меня закрытием ветки, особого смысла нет. Не я ее создавал. Мое присутствие здесь обусловлено исключительно желанием дать информацию о нашем проекте из первых рук, от основателя. Чтобы не раздувать данную ветку бессмысленными догадками.
По вашим словам о Робокассе можно сделать вывод о том, что вы - неопытный новичок. Воздержусь от эпитетов :)
Ну если опыт использования Робокассы на нашем проекте с 2010 года является опытом новичка, то мне сказать нечего :).
Есть платежи, по которым уведомления просто дублируются, есть такие, по которым уведомления приходят через неделю-две, а есть те, которые надо проверять самостоятельно через API.
Когда пользователь отменяет платеж, мерчанту приходит уведомление об отмене. Однако, если пользователь выбирает другое средство платежа (карточку вместо webmoney) - приходит уведомление о платеже с ID отмененной транзакции. Понять отменена транзакция или нет - невозможно.
Это очень сложно автоматизировать. Платежи зависают.
Может вопрос в реализации модуля со стороны магазина ;)? За 5 лет работы с Робокассой, процент ошибок по транзакциям, не больше чем у других платежных систем.
Комиссия по транзакции зависит от способа платежа, и доходит до 50%. Через терминалы платеж может идти неделями.
До 50%, только у сотовых операторов, насколько я знаю, и обусловлена комиссиями самих сотовых операторов. Если брать, оплату теми же картами, то никакой комиссии с клиента не берется. Комиссию Робокассе платим мы.
Для оплаты Webmoney, у нас подключены Webmoney. Для оплаты через терминалы, есть прямой договор с QIWI. Также, имеем прямые договора с ЯД, PayPal и прямые банковские переводы. Оплату банковскими картами позволяют делать ЯД и Палка. Так что, Робокасса скорее для тех, кто по какой либо причине не может использовать другие методы платежей.
И в ближайшее время, специально для карт, подключим UCS или CronoPay. Специально для возможности рекуррентных платежей. Чтобы клиентам не нужно было в ручную каждый раз пополнять баланс. Вот этого, Робокасса не умеет в настоящий момент.
Робокасса не позволяет отключить ненужные способы, и заставляет в телефонном режиме разруливать вопросы клиентов "где мои деньги?".
Как написал выше, разруливаем не чаще чем с другими платежными системами.
 
Последнее редактирование:

fixxxer

К.О.
Партнер клуба
хотя ни пароль ни логин, ни уж тем более httponly куки этим методом атаки у нас не увести
Запросто. Достаточно поменять внедренным через XSS javascript-ом URL, куда самбитится форма с логином и паролем. ;)

Google "chronopay krebs" :D

Впрочем, теперь-то, думаю, они самые белые и пушистые, хех.
 

Ivan Lungov

Новичок
@grigori, зря ты так, это на мой взгляд первый адекватный хостер, который реально работает над ошибками)
Мы прекрасно понимаем, что как и все, делаем ошибки, никогда не отказываемся от них, а стараемся их исправить. Понятно, что у всех разное видение на одну и туже вещь, по этому я и предпочитаю живое общение с людьми по ту сторону сайта и биллинга.
 

fixxxer

К.О.
Партнер клуба
С уведомлениями в робокассе действительно беда - просто недостаточно информации передается, и API совершенно неконсистентное. Я видал, конечно, и хуже, но при их комиссиях и отсутствии поддержки рекуррентных платежей - ну их.

Яндекс.Касса, кстати, вполне ничо так по первому опыту.
 

Ivan Lungov

Новичок
Не могу представить, чтобы представитель линоды написал фразу "Я обратил Ваше внимание, на Вашу неосведомленность" - с ошибками, с ЧСВ, с непонятной отсылкой на Сашу, будто его здесь нет.
Ошибки - покажите.
ЧСВ - отсутствует как класс. Я же, не обижаюсь на Ваши посты. А проявление ЧСВ, прежде всего, это негативно-эмоциональная реакция на чье либо действие. У меня такой нет, а у Вас ;)?
Да и общение на форуме, отличается от общения в тикетах саппорта. Там, есть вопрос - есть ответ. А здесь живое общение.
По поводу ссылки на Сашу. Что тут не понятного?
 

Ivan Lungov

Новичок
1. они не open source делают, это бизнес ради денег, это его работа
На первом месте идея, цель, на втором месте деньги. Если проект затевается исключительно ради денег, то в большинстве случаев, он будет обречен на неудачу.
2. ничего полезного для общества они не делают - они продвигают свой платный сервис
По сути, мы делаем то, чего еще толком нет в стране, но в чем есть большая потребность (Импортозамещение, однако ;))
3. наши отзывы им нужны для получения конкурентного преимущества
Только что, написал выше. Ваши отзывы нужны нам для улучшения качества сервиса, конкурентное преимущество - побочный эффект.
4. никаких купонов, как на DO, бонусов, etc для клуба нет
Во первых, цены и так низкие. Во вторых, пока не поступало предложения об организации каких либо бонусов купонов и розыгрышей от администрации phpclub-а.
 

grigori

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Команда форума
у меня негатив уже есть: не люблю когда переливают из пустого в порожнее и прячут неправду в больших объемах рекламных фраз

п$%ь - не мешки ворочать, перечислите, что именно вы делаете хорошее, кроме исполнения договорных обязательств за полученные деньги

за "плодотворное общение" здесь вам деньги платят, а нам - нет
 
Последнее редактирование:

Ivan Lungov

Новичок
Они же не так давно запустились? Этап набора клиентов и отработки бизнес-процессов одна из самых геморных частей расширения. А ребятам я бы мог сделать встречное предложение - отписать Саше и захостить клуб нахаляву на ххх дней-месяцев, чтобы протестить их ;)
Да мы как-бы не против, к нам, периодически поступают запросы на размещение разных проектов. Если проект, интересный, мы с удовольствием берем его на борт без какой либо оплаты.
 

grigori

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Команда форума
таки создайте страницу "бесплатный хостинг интересных проектов", составьте внуштельный список, и показывайте - будет и уважение, и помощь,
а рекламу я привык блокировать
 

Ivan Lungov

Новичок
Проблема в том, что мы местячковый по сути своей хостинг пытаемся сравнивать с топами. Может потому, что конфигурации похожи. Может аггресивность продвижения. Хз. Но суть остается сутью - это разные уровни и еще долгое время ими будут. Маленький стартап с мизерными инвестициями, которые выжала из себя маленька телеком компания. Я в свое время пытался поднимать бизнес хостинга и колокейшн в подобной телеком компании... тут удивляться нужно, что вообще что-то работает у них ;) Удивляться и где-то даже радоваться, ибо ожидать, что в России вдруг кто-то найдет финансы и запустит уровень ДО... только если бюжет какой попилить надо будт, и то говно сделают ;)
Вы знаете, если не пытаться ничего изменить, то так всегда и будет. Но кто-то должен быть первым. Безусловно, в хостинге, Россия отстает на 3-5 лет от запада, как и во многих других областях. Можете, рассматривать наш проект, как попытку изменить текущее положение дел. Скорость нашего развития, постоянно сокращает этот разрыв. И развитие идет с ускорением.
 

grigori

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Команда форума
мда, ему бы с трибуны преред избирателями выступать
 
Сверху