это уже наезд с вашей стороны, буду пресекать: например, начну с демонстрации вашей некомпетентности, а когда вы поднимите ставки и перейдете на личности - закрою тему за нарушение правил
Наезд? Отнюдь, просто констатация фактов. В представлении конкретных фактов и аргументированных ответов и состоит плодотворное общение. Если Вы считаете, что мы в чем-то некомпетентны, я только рад буду услышать здоровую критику, подкрепленную конкретными аргументами. Как видно из предыдущих постов, если есть конкретные недочеты, то мы их очень быстро исправляем. Просто, если нет конкретных примеров, то все общение будет сваливаться до банального флейма.
Ну а по поводу перехода на личности ), я уже два года веду нашу ветку на форуме серчей, и пока ни разу не перешел на личности. Можете ознакомится с ней, если Вам интересно. Ну и как бы пугать меня закрытием ветки, особого смысла нет. Не я ее создавал. Мое присутствие здесь обусловлено исключительно желанием дать информацию о нашем проекте из первых рук, от основателя. Чтобы не раздувать данную ветку бессмысленными догадками.
По вашим словам о Робокассе можно сделать вывод о том, что вы - неопытный новичок. Воздержусь от эпитетов
Ну если опыт использования Робокассы на нашем проекте с 2010 года является опытом новичка, то мне сказать нечего
.
Есть платежи, по которым уведомления просто дублируются, есть такие, по которым уведомления приходят через неделю-две, а есть те, которые надо проверять самостоятельно через API.
Когда пользователь отменяет платеж, мерчанту приходит уведомление об отмене. Однако, если пользователь выбирает другое средство платежа (карточку вместо webmoney) - приходит уведомление о платеже с ID отмененной транзакции. Понять отменена транзакция или нет - невозможно.
Это очень сложно автоматизировать. Платежи зависают.
Может вопрос в реализации модуля со стороны магазина
? За 5 лет работы с Робокассой, процент ошибок по транзакциям, не больше чем у других платежных систем.
Комиссия по транзакции зависит от способа платежа, и доходит до 50%. Через терминалы платеж может идти неделями.
До 50%, только у сотовых операторов, насколько я знаю, и обусловлена комиссиями самих сотовых операторов. Если брать, оплату теми же картами, то никакой комиссии с клиента не берется. Комиссию Робокассе платим мы.
Для оплаты Webmoney, у нас подключены Webmoney. Для оплаты через терминалы, есть прямой договор с QIWI. Также, имеем прямые договора с ЯД, PayPal и прямые банковские переводы. Оплату банковскими картами позволяют делать ЯД и Палка. Так что, Робокасса скорее для тех, кто по какой либо причине не может использовать другие методы платежей.
И в ближайшее время, специально для карт, подключим UCS или CronoPay. Специально для возможности рекуррентных платежей. Чтобы клиентам не нужно было в ручную каждый раз пополнять баланс. Вот этого, Робокасса не умеет в настоящий момент.
Робокасса не позволяет отключить ненужные способы, и заставляет в телефонном режиме разруливать вопросы клиентов "где мои деньги?".
Как написал выше, разруливаем не чаще чем с другими платежными системами.