LIMB CMS - open source - ищет новых разработчиков

Хрюн

Guest
Кстати, чтобы узнать, что же так сжирает CPU, сделай следующее: в файл setup_custom.php вставьте строчку

define('DEBUG_CONSOLE_ENABLED', true);
Поставил, а где смотреть ?
Вроде нечего не изменилось не какой инфы не высвечивается ?
или я не там смотрю ?
 

Setor

Новичок
pacha
вот скажи мне, как вы - разработчики LIMB'а, помните всю структуру проекта, где что находится... там же сотни, если не тысячи классов, с вытекающими из них функциями... Как во всём этом можно ориентироваться??? И сколько разработчиков всё это дело на данный момент пишет? И сколько времени вы уже занимаетесь написанием LIMB'a?
 

pachanga

Новичок
Нет там тысяч классов :)

Если есть метафора, все очень хорошо укладывается в голове. Проблема лишь времени и опыта.

LIMB разрабатывается "по-человечески" около 1.5 года и до этого примерно столько же, но варварскими методами.

-~{}~ 28.05.04 15:02:

P.S. всего LIMB разрабатывают 4 разработчика, но ресурсов не хватает, http://0x00.ru/root/ru/about/personell/, если кому интересено :)

-~{}~ 28.05.04 15:04:

P.P.S. Львиная доля классов LIMB на самом деле должна автогенериться(что мы собственно и точим), ядро само небольшое
 

Setor

Новичок
У меня на данный момент 1900 с чем-то файлов в каталогах LIMB'a я такого ещё ни где не видел... Вот отсюда у меня и возник вопрос, как можно это всё хранить в голове!!! Для сравнения: в дистрибутиве Windows NT4 2500 файлов...
 

bav

Guest
Посмотрел Демо, забавно.. Так похоже на наш Триграф в некоторых подходах к делу... Правда не увидел инструмента добавления новых классов.... Простым людям не показываете? Такое же (почти) по концепции дерево объектов....

Мы используем в качестве шаблонной библиотеки XSLT, и у нас нет строгой типизации.. у нас в любом объекте может быть произвольное количество параметров... и есть "образцы"... Другой немного подход к делу у нас. Также у нас нормальная UNIX-like [owner,group,rwx,rwx..] система прав на объекты:)

Нашему Триграфу 4 года уже и больше 80 проектов на нем крутятся :)
 

pachanga

Новичок
Автор оригинала: bav
Посмотрел Демо, забавно.. Так похоже на наш Триграф в некоторых подходах к делу... Правда не увидел инструмента добавления новых классов.... Простым людям не показываете? Такое же (почти) по концепции дерево объектов....
Триграф - как же, знаем-знаем :)
Кстати, об OpenSource с вашей стороны не может быть и речи?

Сейчас пишем документацию, где, в том числе, поясняется, как создать и зарегистрировать новый объект.

LIMB пока на стадии alfa, и только еще в процессе создание удобных инструментов разработчика. На данный момент, почти все делается руками(с одной стороны это удобно для подготовленного пользователя...).

Мы используем в качестве шаблонной библиотеки XSLT, и у нас нет строгой типизации.. у нас в любом объекте может быть произвольное количество параметров... и есть "образцы"... Другой немного подход к делу у нас.
Тоже думали о XSLT, однако WACT нам показался более перспективным.
Очень интересно узнать, как у вас строятся произвольные объекты, есть ли O-R mapping или нечто подобное....

Также у нас нормальная UNIX-like [owner,group,rwx,rwx..] система прав на объекты
Мы думали вначале о UNIX-like системе прав, и ее возможностей нам показалось мало :(

Нашему Триграфу 4 года уже и больше 80 проектов на нем крутятся
Нашему LIMB'у пока 1.5 и около 30 проектов, но разве это показатель? :)
 

bav

Guest
Мы пересмотрели(и регулярно пересматриваем) уйму самописных шаблонных систем, но лучше XSLT пока не нашлось..
Все просто - генерится DOM документ из результирующей структуры и к нему стиль применяется... И не надо в чужом и самопридуманном синтаксисе разбираться, W3C рулит :)

вот к этому (http://www.velo.nino.ru/_data/result.xml)
применяется вот это (http://www.velo.nino.ru/_data/xsl/site_templates.xsl)


OR маппинг есть конечно.. самый простой..

Если интересно обменяться опытом, прошу в email.
bav (at) graphit (dot) ru
 

pachanga

Новичок
Автор оригинала: bav
Мы пересмотрели(и регулярно пересматриваем) уйму самописных шаблонных систем, но лучше XSLT пока не нашлось..
И не надо в чужом и самопридуманном синтаксисе разбираться, W3C рулит :)
Не соглашусь по поводу "самописной шаблонной системы", WACT - нечто больше, чем "yet another template", это скорее компонентное представление шаблонов.

Хотя, конечно же, XSLT нельзя недооценивать.
 

lang

Guest
to pacha:
Повторюсь еще раз( извените ), готова ли у вас документация хоть какая-то? ( в основном интересует общая методология - т.е описание основных( все, что связано с ядром и само ядро ) сущностей и их связей между собой, указание применяемых паттернов и базовых методологий( как я понял используется парадигма MVC, в каком контексте и каким образом? ) ). Т.е интересуют общие принципы...
Не могли бы вы дать ссылку где планируется опубликовать( если еще не опубликована ) эту документацию.
 

pachanga

Новичок
Терпение :)

Я очень надеюсь, что завтра(4.06.2004) будет выложен limb-support сайт....
 

Дед Анвирыч

Новичок
Это... Я может чего то недопонимаю... Но полазив по админке, как пользователь чего-то такого запредельного я не увидел...
 

cmsobzor

Guest
Да простят меня за офтоп. Тут я так понимаю в некоторых моментах перехлестнулись два разработчика cms. Добро пожаловать на ринг. http://cmsobzor.ru - если найдем общий язык то будет неплохая площадка для примеров. Связаться по асе 879160
 

pachanga

Новичок
Ну что же 23.10, все еще 04.06.2004 как и обещал :)

Добро пожаловать на сайт поддержки LIMB'а: http://limb.0x00.ru

Прошу учесть тот факт, что сайт несколько сыроват, хотя
документация практически готова...
 

Rin

*
Автор оригинала: bav
Посмотрел Демо, забавно.. Так похоже на наш Триграф в некоторых подходах к делу... Правда не увидел инструмента добавления новых классов.... Простым людям не показываете? Такое же (почти) по концепции дерево объектов....

Мы используем в качестве шаблонной библиотеки XSLT, и у нас нет строгой типизации.. у нас в любом объекте может быть произвольное количество параметров... и есть "образцы"... Другой немного подход к делу у нас. Также у нас нормальная UNIX-like [owner,group,rwx,rwx..] система прав на объекты:)

Нашему Триграфу 4 года уже и больше 80 проектов на нем крутятся :)
Вот это правильно! Права доступа основанные на концепции unix рулят! Особенно, если добавить в них то, что в юниксах нет, -- например информацию и пользователе-редакторе, что бы знать, кто последний редактировал запись (и знать, кому дать по голове, если что :) )

Только что посмотрел скрипты LIMB.
Разработчики слишком увлеклись идеей ООП и местами дошли до абсурда, написав классы по 9 (!) строк кода. Тоже самое и в html-шаблонах, где всего несколько строчек. Где здравый смысл, товарищи? Вы сами уже, наверно, путаетесь, что к чему.

Как было замечено ранее, большое количество файлов создает дополнительные сложности. В случае правок на ftp-сервере это бесконечные переходы из директории в директорию, что бы найти файл, при условии что ты знаешь ещё название файла.

Сколько раз в форумах писалось, что скрипты в больших проектах нужно выносить за пределы области http-видимости?!

Локализацию нужно хранить в БД, а не в текстовых файлах. А то получается, что бы изменить что-то из интерфейса, придется лезть ftp-доступом в файлы -- не удобно.
Где целостность данных БД?

Например, в нашей ProsgessCMS можно поменять абсолютно любой текст на странице через административный интерфейс, в т.ч. и на самом адм. интерфейсе, т.к. ядро одно.
Кому интересно, детальное описание можно посмотреть на http://pgcms.com

То, что система жутко тормозит, это плохо.
Замер скорости загрузки страницы http://limb-project.com/root не удовлетворительный, > 1 сек (даже страшно назвать сколько)

HTTP-Заголовки в ответе сервера "кривые".
Если интересно, см. заголовки ответа для http://pgcms.com
а там -- приятный сюрприз. :)

Вобщем работать * 3.
 

pachanga

Новичок
Только что посмотрел скрипты LIMB.
Разработчики слишком увлеклись идеей ООП и местами дошли до абсурда, написав классы по 9 (!) строк кода. Тоже самое и в html-шаблонах, где всего несколько строчек. Где здравый смысл, товарищи? Вы сами уже, наверно, путаетесь, что к чему.
Всем не угодишь, но именно поэтому и не путаемся. Однако спорить об ООП здесь совершенно не имеет смысла.

Как было замечено ранее, большое количество файлов создает дополнительные сложности. В случае правок на ftp-сервере это бесконечные переходы из директории в директорию, что бы найти файл, при условии что ты знаешь ещё название файла.
Не поверишь, но есть такая классная штука как shell и gzip :)

Локализацию нужно хранить в БД, а не в текстовых файлах. А то получается, что бы изменить что-то из интерфейса, придется лезть ftp-доступом в файлы -- не удобно.
Где целостность данных БД?
Почему именно "нужно"? Мне всегда казалось, что Your Mileage May Vary....
Причем здесь целостность БД не понимаю, а вот где CVS в БД при хранении в ней локализаций мне уже было бы интересно знать.

Например, в нашей ProsgessCMS можно поменять абсолютно любой текст на странице через административный интерфейс, в т.ч. и на самом адм. интерфейсе, т.к. ядро одно.
Кому интересно, детальное описание можно посмотреть на http://pgcms.com
Мы от этого отказались, т.к. считаем, что клиенту нельзя предоставлять такие средства управления, как изменение шаблонов, локализаций и проч. через интерфейс, т.е. всего того, что должно находиться под управлением CVS. По большому счету, мы ни разу не встречали заказчика, желающего изменять "абсолютно любой текст".

То, что система жутко тормозит, это плохо.
Замер скорости загрузки страницы http://limb-project.com/root не удовлетворительный, > 1 сек (даже страшно назвать сколько)
В данный момент мы как раз занимаемся оптимизацией, однако не в ущерб архитектуре. Очень интересный тред на эту тему можно найти здесь: http://www.sitepoint.com/forums/showthread.php?t=173485

Спасибо за критику :) - хедеры посмотрим

-~{}~ 16.06.04 13:08:

2 RIN: Однако почитать об архитектуре ProsgessCMS подробнее или посмотреть интерфейс админа на сайте не удалось...
 
Сверху