Автор оригинала: [sid]
Почему?? Можно использовать ObjectOverload!!!
Подобная фича есть в четверке, но мне так и не удалось заставить ее нормально работать (на 4.3.11), постоянные ошибки и еще...
Абсолютно правильное замечание насчет 4-ки, покопавшись немного с __call, мы просто забили на эту затею. Однако, с 5-кой не возились поэтому спасибо за информацию.
Что ж, похоже, что в самом деле в более поздних версиях хендлы можно сделать более прозрачными. Хотя это, возможно, произойдет не скоро, т.к в версии LIMB 3.0 мы переключились на полноценное использование WACT(концепция handle именно оттуда), а Jeff Moore пока не намерен переходить на 5-ку(и я его понимаю).
-~{}~ 30.05.05 12:38:
Автор оригинала: syfisher
Млин, нас опять в "корзину" переместили
На самом деле правильно сделали, т.к здесь ведутся уже крайне околонаучные дебаты. Самое главное, что стрелочка moved есть
-~{}~ 30.05.05 12:54:
Автор оригинала: fixxxer
Мне всегда казалось, что CMF нужны для упрощения разработки, а не наоборот.
Не мог бы ты ради примера привести CMF, которая бы имела небольшое время на освоение(learning curve) и при этом позволяла бы себя подстраивать практически под любые нужды?
Вообще, сама идея реализовывать что-то подобное на 4-ке - хмм...странная
Я могу сказать только одно, что самое ценное(по-крайней мере для нас) в PHP5 из того, что появилось - exceptions. Все остальное прекрасно делается и на PHP4(с определенными оговорками и "грязными" решениями, конечно). А если учитывать, сколько времени займет переход хостеров на пятерку, то преимущество пятерки меркнет
Ну и складывается впечатление, что авторы слишком много читали про Design Patterns, какое-то прямо религиозное поклонение.
И не только Design Patterns
А также: XP, TDD, Domain Driven Design и проч. И из просто религиозного поклонения это уже превратилось в фанатизм и болезнь, причем заразную.
Не спорю, концепция замечательная, но это же не догма. Прямо как MVC Hello World поулчается
Естественно не догма, у разработчика всегда есть выбор. Просто для нас LIMB - некоторое выражение всего нашего эволюционного опыта разработки. И если кто-то находит это полезным, мы только рады.