Кто, как начинал? Нужно ли знать настрйки сервера? Нужно ли знать другой язык?

man000

Новичок
Кто, как начинал? Нужно ли знать настрйки сервера? Нужно ли знать другой язык?

Интересно было бы услышать краткую историю, как Вы из новичка стали кем-то соображающим?

Ну, и кому не лень, можете дать мне совет.
Сам новичок. До этого изучил html и css. Прошел половину видео-курса Попова. В общем-то почти все получалось, но в каком-то месте застопорился. Слишком кратким было объяснение сложной темы. А делать "тупо" по шаблону не хочется. Хочется понимать. Потом прочел, что после Попова надо переучиваться, почитал здесь отзывы и решил попробовать заниматься по книге Котерова и Костарева РНР5 "Наиболее полное руководство в подлиннике". Первые сто страниц, почти ничего непонятно. Там видимо как и во всех остальных книгах пишут для тех, кто уже изучил басик, или С и вдруг перешел на РНР. Затем шла установка Апача, которую тоже пришлось с болью в сердце пропустить. Не ставится и все тут... Возможно из-за того, что до него стоял денвер. Видимо он порт какой-то занимает. А я в портах тоже пока не смыслю.

Кстати, из чего следует второй вопрос. Следует ли РНР-программисту разбираться в настройках сервера? Сейчас снова не денвере. Немного чувствую себя неудачником.) Делаю острожные шаги, повторяю все с ноля далее по книге. Там где-то со 150-й страницы начинается более менее понятно. Но все равно, кажется Котеров, как и другие авторы, очень надеется, что читатель успел изучит С или Басик. Вот и третий вопрос. Может быть он прав? Может быть надо начинать с басика?

Вообще, мне немного дико от книг по РНР. Во всех, какие начинал (около 8-и разных) пишут, что книга для новичка. А потом сыпят шквалом незнакомых терминов. Объясняется все абы как. Уже чувствую себя тупым. Хотя до этого изучил ряд программ по книгам самостоятельно с легкостью.