Объясните смысл On-Line игр

grigori

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Команда форума
вас пугает явление, о котором не имеете понятия

"Зависимость" бывает не от игры, а от людей, т.е. от того общества и друзей, которых находят в игре.
Это не "зависимость", а привязанность к людям. Такая же, как привязанность к друзьям.
Отличие в том, что эти отношения жестко ограничены и не могут вырасти во что-то большее, чем игра.
Они легкие, безопасные, сильным быть просто. На такие отношения "подсаживаются" студенты, школьники, и те, у кого нет реальных.

Уберите отношения - получите самую обычную компьютерную игру, как doom или diablo, только большую и разную.
Crysis я прошел за 2-3 дня, в мусорках fallout-а копался недели 2, assasin creed удалил, когда понял, что игра идет по кругу,
а в wow можно играть месяцы, он очень большой - можно по сетке побегать вколаборейте, можно deathmatch, можно free gameplay, можно миссии, можно поторговать, etc.
 

Активист

Активист
Команда форума
Какая хорошая годная статья. Прочитал очень внимательно

Мне кажется, социальные сети - та же фигня, я до сих пор не пойму, почему, в таком убогом, унылом проекте как "одноклассники", где за все нужно платить, убогом интерфейсе продолжают давить на кнопку, не выходя из этой клетки.

Да, и имхо - дело не столько в ЧСВ, сколько в чувстве удовлетворенности.

Уверен, после прочтения вышеуказанной статьи на ленте - у кого-то будет не хилый такой батхерт :)
 

grigori

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Команда форума
Активист
то же самое желание побыть с друзьями, в "своем" социуме, и сбежать из неприятной среды на работе
так же, как и этот наш форум :)

Фанат
Лекции проффессора Жданова впечатляют намного больше.
"по полочкам" в статье разложены доказательства всемирного заговора, подтасовка фактов и простое незнание темы.

Просто цитаты сходу:

"... как миссии в World of Warcraft - если человек выходит из игры – он теряет очки", "Играй или проиграешь"
Зайдя через 1,5 года, я обнаружил, что ничего не потерялось вообще. Странно, да?

"в World of Warcraft пару лет назад внедрили новую систему достижений. чтобы получить вознаграждение, игрокам World of Warcraft нужно снова и снова выполнять всякие бессмысленные задания"
95% делаются 1 раз (спрыгнуть с большой высоты, разведать всю карту в локации Х, etc), и они "случаются" по ходу игры сами собой.

"игры взрастят поколение болванов, работающих в "Макдональдс", хотя у них достаточно способностей, чтобы заниматься чем-нибудь значительно более престижным"
в прошлом и трава была зеленее, и пили мы в школе меньше ... ога!

В статье десятки таких очень страшных "фактов" и фраз.
 

Фанат

oncle terrible
Команда форума
первое - это косяк перевода. речь о выходе раньше времени из многочасового рейда, когда просто жалко потраченного времени/недополученной экспы/ништяков/ачив.
второе - это дейлики/сезонники/etc.

ты можешь пенять автору незнанием темы, но со мной этот номер не пройдет.
хочешь отрицать очевидное - твое право. но старайся держаться на уровне. половину твоего сообщения вполне можно удалить без ущерба для сути.
 

grigori

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Команда форума
А ты был в рейдах? :)
Многочасовые рейды - это отношения игроков в гильдиях. Чужих там не бывает.
Если команда собирается не по дружбе, а по уровню за шмотом - инсты проходятся быстро.
При выходе ни экспа, ни лут, ни золото не теряются. Только согильдийцы могут обидеться, если ты им кайф обломал (дубль 5, дело не в игре, а в отношениях).
Обычные инсты занимают минут 20, heroic - до часа, и пока пройдешь - вся команда может поменяться. Люди уходят в любой момент, новые заходят на их место.

Это алгоритм и логика работы ПО.
Автор статьи основывает выводы на ложных утверждениях. Я не оспариваю выводы, я лишь указываю на неправдивость утверждений.
Что именно я написал неправильно?
Нету того, что в статье написано, блин. Тут с вами обсуждения больше, чем той игры :)
 

Активист

Активист
Команда форума
grigori
> При выходе ни экспа, ни лут, ни золото не теряются. Только согильдийцы могут обидеться, если ты им кайф обломал
Что-то я осознаю, что не иду в ногу со временем)) 20% непонятных фраз
 

AmdY

Пью пиво
Команда форума
baev
фактически эти сделки не отличаются от торговли акциями-аблигациями и прочими бумагами, которые стоят в разы больше реальной стоимости.
 

Фанат

oncle terrible
Команда форума
вот об этом и речь.
обычные инсты минут по 20, героики - по часу.
одни и те же.
по нескольку штук каждый день.
об этом и говорится в одном из пунктов статьи.
ты можешь и дальше прикидываться слепым. это твое право и психологическая защита.

в общем, я не буду дальше наступать на те же грабли, о которых говорю другим. я изначально не хотел участвовать в этом типичном топике из оффтопика.
потому что тех, кто с тобой согласен, и не нужно убеждать
те, кто не хочет соглашаться, будут вертеться ужами на сковородке. передергивать сами и обвинять в этом других.
а тема, прямо скажем, не та, чтобы тратить на нее свою жизнь
 

grigori

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Команда форума
grigori
> При выходе ни экспа, ни лут, ни золото не теряются. Только согильдийцы могут обидеться, если ты им кайф обломал
Что-то я осознаю, что не иду в ногу со временем)) 20% непонятных фраз
OK, по-русски.

В WOW за убийство виртуального врага получаются очки опыта (exp, экспа), а с трупа собираются деньги, предметы, оружие, это называется "loot".
В бесплатных браузерных играх, как ogame, если не заходить некоторое время - все теряешь.
Автор статьи делает подмену и пишет, что если забыть про wow - что-то теряешь.
Еще было утверждение, что, если внезапно выключить wow, потеряешь то, что получил за последние часы игры.
Эти утверждения ошибочны.
Есть "система достижений", которая показывает, какую часть игры игрок прошел - как % в doom/quake в конце уровня. Для нее невозможно делать задания снова и снова - это просто статистика.
Можно развивать разные параметры, как в diablo и fallout, они отражаются в статистике.
Да, люди любят писькомеряние и социализацию, а Цукерберг - человек года в США.

Еще Фанат писал про "дэйлики". Это квесты, задания для одного. Суть в том, что количество заданий - конечное, и однажды сюжет заканчивается. Но люди хотят еще. Авторы нашли решение - некоторые задачи можно делать каждый день. С тем же результатом можно не одному задания делать, а играть в команде против компьютерных монстров, или против людей, как в квейк.
Конечность сюжетной линии - вообще проблема всех хороших игр с сюжетом.
 

grigori

( ͡° ͜ʖ ͡°)
Команда форума
Фанат
спокойно ходите в инст раз в 2-3 дня, тогда они дольше остаются разными
не будем брать клинические случаи ;)
когда я прошел старые инсты, я и не играл года 2
щас вот прошел WotLK, поднадоело, потом как-нибудь Cataclism пройду
а еще будет Diablo 3 :)

Игра мне пофиг, но я против ложных утверждений. Будь то про wow, php или про финансы.
 

zerkms

TDD infected
Команда форума
А когда мне скучно - я участвую в опенсорсе


-----------------------------------------
Топик закрыт
-----------------------------------------
 

Фанат

oncle terrible
Команда форума
да в парке скучно и неинформативно.
мысль, которую можно высказать за 3 секунды, долго и нудно показывают 10 минут.
 

craz

Нестандартное звание
а вот и нет не скучно и правдиво))
у меня один знакомый задр, примерно такого же телосложения как картман да и ваще на него похож) доигрывался до того - "Мама какать"))))) ну не так конечно, но стол заваленный жратвой дня за 5, окурки в клаве... - короче это было нечто .где-то фотка должна быть... не нашел...
 

HraKK

Мудак
Команда форума
А как по мне шииикарная серия, не столько "мыслью" сколько реализацией =)
Не зря Эмми получила)
 

c0dex

web.dev 2002-...
Команда форума
Партнер клуба
Почитал все ваши мысли, могу сказать что я гамаю уже давно в L2 и мне не надоедает игра с времен С1, кто знает что это, тот поймет)

В основном я играю с знакомыми, одновременно обсуждая траблы своей или их жизни в скайпе, в конференции на 5-6 человек, вместе на каток сходить там потом, пива попить, затусить куда-нибудь, на веле покататься, роликах.
Так что игры - не всегда дроч, а очень даже хорошее время за компом, когда можно не просто потыкать мышкой в монстров и "нагнуть" пару уродцев в драке, но и просто пообщаться)))
 
Сверху