1. Я запоминаю когда пишу. А потом пробую на практике. Хорошо запоминаю.
Предложишь более эффективный способ? (Конспекты делал для себя)
ну так и пробуй на практике.. или в процессе пробования ты не "пишешь" и мозг не задействуешь?) впрочем, ну эффективнее для тебя - переписывай, я ж не против
- а ты посмотри. Я посмотрел.
и я посмотрел - НГУ, Информатика и вычислительная техника - инженер
физика - 400 часов, физкультура 408 часов.. и физику узнаешь и мастером спорта заодно станешь, да..
математика - 980часов,
Учебный план по семестрам, вечернее отделение, направление «Экономика» -
http://www.econ.msu.ru/cd/435 - матанализ + линейная алгебра + тв = 828 часов.. добавим теорию статистики, получаем в сумме 1000часов "математики"... на вечернем.. у экономистов.. улыбаемся и машем
Хороший способ перевести дискуссию в нужное русло - это придумать свой аргумент и опровергнуть его приписав другому участнику дискуссии.
да. хороший, я знаю..
не хочешь, чтобы придумывали свои аргументы - объясняй что написано, для тупых неучей и иже с ними) мне вот лично ссылка на картинку никаких аргументов не дает, даже мнение автора не выражает...
в лучшем случае можно подумать, что "японцы нууу тууупыыые, даже русского не знают - куда им, талп....м в ядерную физику лезть.. явно дипломы в токийском метро купили, а щас у них станции рушацца"
Те ключевая проблема -> недостаток знаний (в данном случае знаний человечества в целом о таких процессах).
В статье рекомендуют бросить учебу ("Главное условие: бросить учебу.") Учеба - способ получения знаний.
В глобальном масштабе их и так недостаточно, а тут еще рекомендуют перекрыть основной канал их получения
ну давай, раскажи нам про учебу как способ ПОЛУЧЕНИЯ знаний.. именно не ПЕРЕДАЧИ, не получения школьником новой информации, а получения чего-то нового (знаний)
вот сидят на лекции сотня студентов, половине из которых глупоко пофек, 25% не хотят в армию, а 24.5% ждут, пока столовая откроется... ну или даже 100% заинтересованных студентов
сидят они значит в аудитории 119 минут и потом раз, на 120ой минуте появляется научное открытие, спасающее японскую станцию? врядли.. в лучшем случае они лишь узнали то, что хотел сказать им препод.. а он не знает, как правильно станции проектировать