Вот этой школьной байды «не подглядывай в тетрадку соседу» на реальной работе нахер не надо. Человек, способный задавать адекватные вопросы, получать и делиться опытом — дефицит в нашей профессии.Без никакой помощи. Только самому.
Вот этой школьной байды «не подглядывай в тетрадку соседу» на реальной работе нахер не надо. Человек, способный задавать адекватные вопросы, получать и делиться опытом — дефицит в нашей профессии.Без никакой помощи. Только самому.
Поддерживаю! А то полно «специалистов», научившихся благодаря коллективу, и после этого считающих себя недостойными снисходить до вопросов новичков.Человек, способный задавать адекватные вопросы, получать и делиться опытом — дефицит в нашей профессии.
на реальной работе также, о ужас, бывает что программист имеется один и он не может надеяться на помощь других дяденек. И понимать надо все самому, а не частями. Включая и верстку порой.флоппик написал(а):на реальной работе
Ну мы же работу по профессии обсуждаемна реальной работе также, о ужас, бывает что программист имеется один и он не может надеяться на помощь других дяденек. И понимать надо все самому, а не частями. Включая и верстку порой.
А фирмы, где обучают сотрудников - это отдельный случай, разве о них вообще речь шла до этого...
в мелких компаниях 10-12 человек и меньше, порой нету время на это, и даже джуниор должен быть полным аутсорсером в хорошем смысле этого слова неотточенный рабочий процесс, все дела...Человек, способный задавать адекватные вопросы, получать и делиться опытом — дефицит в нашей профессии.
при Союзе на предприятиях новоприбывших инженеров по году и более не трогали, давали время разбираться, обучали мощно.Ragazzo написал(а):позволить даже месяц дать новоприбывшему
У меня в отделе 10 человек, и в отношении проектов мы практически автономны. Для того, что бы поставить рабочий процесс — был я. Если процесса нет — значит, тимлид получает деньги зря.идеальные компании, идеальный мир опять же, все зависит от размеров компании, некоторые могут себе позволить даже месяц дать новоприбывшему на разбирательства и "въезжания", другие - нет
в мелких компаниях 10-12 человек и меньше, порой нету время на это, и даже джуниор должен быть полным аутсорсером в хорошем смысле этого слова неотточенный рабочий процесс, все дела...
это все понятно но ты подметил, что 10 только у тебя в отделе, значит фирма то больше в общем чтобы не спорить много времени, ибо лень очень, если долго "въезжать" в небольшой фирме, то это все плохо, т.к. правило "время-деньги" для небольших фирм работает уж очень хорошоЕсли процесса нет — значит, тимлид получает деньги зря.
Сильно зависит от финансирования. Либо у тимлида есть возможность набрать людей на 100 т.р., либо только на 30.Если процесса нет — значит, тимлид получает деньги зря.
Погоди, не уходи) А какие дела выше ценятся?очень часто зп определяется не из той кучи знаний, которыми ты владеешь, а из того что ты будешь делать
Хорошая мысль. А как на собеседовании определить умение дебажить? На ПХП нет опыта отлова багов (пока не смог наделать ничего серьезного), в JS периодически ловлю в сторонних плагинах. Встречал парочку таких, причину которых до сих пор не понял. В итоге: ишью разработчикам и своя заплатка или переделка архитектуры, чтобы она не затрагивала больное место. Как чаще в компаниях делается? Идут до последнего как Яндекс с 10 Эксплорером или ради экономии соглашаются на заплаточные меры?Умение дебажить! Очень много программистов тратят кошмарное количество времени на нахождение причины багов.
Все люди умеют разбираться. Кто-то хуже, кто-то лучше. Какой-то код хорошо построен и документирован, какой-то хуже. Дело-то в том, что время, потраченное на копание в чужом коде = потрачено в пустую, т.к. не идет на создание продукта. И в этом в первую очередь виноват тот, кто писал код. В моих программах новички на ура разбирались: https://dl.dropboxusercontent.com/u/18763727/BI.a51Человек не умеющий разбираться в чужом коде и не умеющий работать с VCS априори не может работать в команде
По сути, описание области памяти. Так задается частота мерцания. Это все равно что мы в CSS пишем #fs8844, только в Ассемблере чуть посложнеенуну.
//просто так
//не знаю почему
//все так делают
//ради понтов
//это, вообще, не мой код
var realFunc = real ? 'func1' : 'func2'; //Понтовый условный запуск функции
this[realFunc]();
Бытует мнение, что хороший код не нуждается в комментировании.Мне тут идея пришла, как научить сотрудников качественно улучшить свой код. Нужно всего лишь обязать их писать комментарии не только в стиле «что делаем», но так же в стиле «зачем это нужно».
Увы, часто приходится поддерживать старый древний говнокод.Все люди умеют разбираться. Кто-то хуже, кто-то лучше. Какой-то код хорошо построен и документирован, какой-то хуже. Дело-то в том, что время, потраченное на копание в чужом коде = потрачено в пустую, т.к. не идет на создание продукта. И в этом в первую очередь виноват тот, кто писал код. В моих программах новички на ура разбирались: https://dl.dropboxusercontent.com/u/18763727/BI.a51